Неділя, 19.11.2017, 12:14
Ви увійшли як Гость | Група "Гости"Вітаю Вас Гость | RSS
     

Лисичанська загальноосвітня
школа I-III ступенів № 4

Меню сайту
Наш чат
Зараз на сайті

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

Питання та відповіді

Головна » FAQ » Дитина йде до школи


Прежде всего нужно рассказать ребенку, что его ждет в этот день.
Любимую игрушку нужно положить в портфель (она тоже пойдет учиться в первый день).
 Можно дать ребенку какой-то амулет, который будет обеспечивать связь с родителями.
Основная одежда должна быть новой и особенной, но какая-то деталь - знакомой и любимой (майка, носочки и т.д.).
Мобильный телефон в первое время лучше не давать вообще. Ребенок хуже привыкает к новым жизненным обстоятельствам, если у него есть возможность постоянно контактировать с родителями.
Цветы для учителя желательно выбирать вместе с ребенком. Важно, чтобы у него не возникло чувство, что остальные дети принесли красивые цветы, а он - нет.
Приготовьте все с вечера, чтобы утром не возникло суеты или паники. Рассчитайте время так, чтобы его хватило на все.


Часто дети (особенно те, которые не посещали детский сад) в последний момент отказываются разлучаться с родителями, которые привели их в школу, начинают плакать, цепляться за родителей. В такой ситуации лучше всего пойти на занятия вместе с ребенком. О такой возможности лучше поговорить з учителем заранее.
Какие непредсказуемые трудности могут возникнуть второго сентября?
Мама будит Петю второго сентября: "Вставай. Пора идти в школу!" Петя: "Я же уже вчера сходил".


Если постоянно торопить ребенка:"Давай быстрее, мы уже опаздываем! Ну что ты копаешься?!", - то возможна обратная реакция. У ребенка сформируется защитный стереотип "медлительности": в любой ситуации, которая требует быстрого реагирования, ребенок будет замедляться и затормаживаться. В этом ребенок абсолютно не виноват - так его организм защищается от тревоги и напряженности, вызванных "эмоциональный прессингом". Поэтому желательно проводить профилактику подобных состояний. Для этого, собирая ребенка в школу, желательно:
- предусмотреть более ранний подъем, что позволит ребенку проснуться, позавтракать, одеться, умыться в его собственном темпе;
- проследить, чтобы ребенок собрал портфель и приготовил одежду и обувь с вечера.


У шести-семилетних детей иногда случаются "воспаления хитрости".
Или ребенок действительно заболел, или же плохое самочувствие связано с необходимостью идти в школу. У любом случае это нужно проверить. Если ребенок после того, как Вы оставили его дома, сразу же чувствует себя лучше, то возможно плохое самочувствие связано со стрессом, полученным в школе. Постарайтесь выяснить, что происходило в школе вчера, позавчера. Важно понять, что происходит, особенно, если это повторяется систематически.
Если же Вы все-таки решили отправить ребенка в школу, дав ему таблетку от головной боли (если не обнаружили никаких признаков болезни), не делайте ценностью преодоление плохого самочувствия. Не хвалите ребенка за то, что он пошел в школу, переборов себя. Если Вы будете гордиться, что Ваш ребенок учится, не смотря на свое плохое самочувствие, то у него может подсознательно закрепиться установка на болезнь: можно добиться похвалы, если болеешь.


Прежде всего: не запрещать переживания. Не нужно твердить ребенку: "Нельзя злиться! Нельзя бояться!" Переживания - вполне естественная вещь, и они должны иметь право на существование. Но необходимо обсудить с ребенком, что именно вызывает страх или злость, вместе с ним понять, почему другие люди делают что-то, что вызывает такую эмоциональную реакцию. Понимание действий других часто само по себе снимает переживания.
Есть и другие культурные формы, которые помогают справляться со страхом. Для детей это, прежде всего, чтение страшных сказок в ситуации полной защищенности (на коленях у мамы). Сказки дают возможность пережить чувство неизбежного торжества добра над злом, сопереживание радости и сочувствию, что обеспечивает победу маленького, слабого, но доброго, над большим злом.
Другая полезная для детей форма культурного преодоления страха - спортивные игры, которые вызывают азарт, уверенность в победе.
В процессе взросления ребенок должен получить опыт преодоления трудностей и конфликтов. Задание взрослых заключается в том, чтобы, находясь рядом, помогать ребенку определять конструктивные способы поведения в таких ситуациях.


Форма входу
Карта сайту
Актуально
Календар
На нашому сайті
Наше опитування
Оцініть наш сайт
Всего ответов: 421

Copyright MyCorp © 2017